Изменение сцен Правила
Источник Основная книга ведущего
Чтобы рассказывать истории, в которых большая группа низкоуровневых чудовищ может представлять серьёзную угрозу для высокоуровневых персонажей игроков (и наоборот, когда один высокоуровневый враг не представляет особой угрозы для группы персонажей игроков), необходимо внести значительные изменения в структуру сцен, включая корректировку наград, которые персонажи игроков получают по их завершении.
Согласно базовой математике, два существа определённого уровня представляют примерно такую же угрозу, как одно на 2 уровня выше. Однако при вычете уровня из умения всё несколько меняется. Бюджет опыта для существ рассчитывается иначе, как показано в таблице «Опыт за существ (без уровня)». Для каждого уровня угрозы вы будете использовать тот же бюджет ПО, что и в таблице «Бюджет опыта» (80 ПО за среднюю сцену, 120 ПО за трудную сцену и так далее).
Хотя значения опыта в таблице «Опыт за существ (без уровня)» применимы в большинстве ситуаций, иногда они могут не учитывать специфические способности существ, особенно когда те сражаются с группой персонажей сильно отличающегося уровня. Например, привидение-маг может оказаться слишком сильным противником для персонажей 5 уровня из-за своей бестелесности, возможности летать и умения сотворять мощные заклинания даже будучи в меньшинстве.
Чтобы рассказывать истории, в которых большая группа низкоуровневых чудовищ может представлять серьёзную угрозу для высокоуровневых персонажей игроков (и наоборот, когда один высокоуровневый враг не представляет особой угрозы для группы персонажей игроков), необходимо внести значительные изменения в структуру сцен, включая корректировку наград, которые персонажи игроков получают по их завершении.
Согласно базовой математике, два существа определённого уровня представляют примерно такую же угрозу, как одно на 2 уровня выше. Однако при вычете уровня из умения всё несколько меняется. Бюджет опыта для существ рассчитывается иначе, как показано в таблице «Опыт за существ (без уровня)». Для каждого уровня угрозы вы будете использовать тот же бюджет ПО, что и в таблице «Бюджет опыта» (80 ПО за среднюю сцену, 120 ПО за трудную сцену и так далее).
ОПЫТ ЗА СУЩЕСТВ (БЕЗ УРОВНЯ)
Уровень существа | Опыт |
УГ – 7 | 9 |
УГ – 6 | 12 |
УГ – 5 | 14 |
УГ – 4 | 18 |
УГ – 3 | 21 |
УГ – 2 | 26 |
УГ – 1 | 32 |
УГ | 40 |
УГ + 1 | 48 |
УГ + 2 | 60 |
УГ + 3 | 72 |
УГ + 4 | 90 |
УГ + 5 | 108 |
УГ + 6 | 135 |
УГ + 7 | 160 |
Хотя значения опыта в таблице «Опыт за существ (без уровня)» применимы в большинстве ситуаций, иногда они могут не учитывать специфические способности существ, особенно когда те сражаются с группой персонажей сильно отличающегося уровня. Например, привидение-маг может оказаться слишком сильным противником для персонажей 5 уровня из-за своей бестелесности, возможности летать и умения сотворять мощные заклинания даже будучи в меньшинстве.